Об ассоциации

Объединенный индустриальный комитет, объединивший основные телеканалы и рекламные агентства, был создан в 2001 году. Комитет заключил контракт с Гэллап Медиа Азия на проведение телевизионного исследования. Это был прецедент в странах СНГ.

Основные цели создания ОИК:

  • аккумулирование финансов для обеспечения работы измерителя
  • контроль работы измерителя для получения достоверной информации по замерам  аудитории и мониторингу телевизионного эфира;
  • контроль за деятельностью участников ОИК по выполнению контрактных обязательств
  • осуществление аудита ТВ-панели
  • контроль проведения установочных исследований
  • организация тендеров на проведений телевизионных измерений

Выдержка из Устава Объединенного Комитета:

«Целями создания Комитета и его задачами являются удовлетворение общественной потребности в получении реальной информации по вопросам телевещания, телеметрии в данных отраслях с целью их распространения в обществе, защиты прав потребителей-пользователей от злоупотреблений, предоставлении услуг несоответствующего качества, изучение мирового опыта в сфере телеметрии, телевещания и сертификации…»

В 2010 году ОИК был перерегистрирован в Объединение Юридических Лиц «Национальная Медиа Ассоциация».

Структура НМА:
Высший орган управления — Конференция НМА. Состоит из полномочных представителей и членов Ассоциации. Конференция НМА в своей работе руководствуется Уставом, собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

В период между конференциями руководство деятельностью НМА осуществляет Исполнительный секретарь. Он обладает всеми полномочиями, необходимыми для текущего руководства деятельностью комитета. Не реже одного раза в год отчитывается перед Конференцией о проделанной работе и выносит на утверждение Конференции отчет о прибылях и убытках.

Исполнительный секретарь НМА — Звонарев Лев. Тел.: +7 (727) 2 777 696.

Экспертный совет НМА (список участников)

Комментарии закрыты.