В г.Пекин, КНР состоялся Круглый стол на тему: «Перспективы развития эфирного телевидения в Казахстане», организованный группой компании «31 канал». В мероприятии приняли участие представители ведущих рекламных агентств Казахстана, Национальной Медиа Ассоциации, TNS Gallup Media Asia, CTC Media, VI Trend и Video International Казахстан.

«31 канал» первым среди казахстанских телевещателей создал площадку, на которой основные игроки рекламного рынка страны смогли обсудить настоящее и будущее телеиндустрии, инновации в сфере телевещания, новые идеи и предложения по дальнейшему развитию рынка телевизионной рекламы в Казахстане.

Организация Круглого стола с профессионалами рекламной индустрии дает нам дополнительные преимущества в работе, отметил Генеральный директор «31 канала» Багдат Коджахметов. «Телеканал строит долгосрочные планы, постоянно стремится создавать условия для поиска новых тенденций. В Казахстане нет специальной площадки для обсуждения вопросов рекламы на национальном телевидении. Мы первыми использовали такой формат совещания, где смогли вместе собраться профессиональные участники телерынка, эксперты, аналитики и производители», — добавил руководитель компании.

По данным экспертов, на сегодняшний день 62% от общего объема рекламного рынка Казахстана приходится  на телевидение. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы телевидение сохранит доминирующую позицию на медиарынке. Вместе с тем, последние годы зафиксирован значительный рост телесмотрения в Казахстане.

Как заявил Дильмурад  Рахимов, Генеральный директор Video International Казахстан, сегодня отечественные телеканалы стремятся формировать более коммерческую аудиторию, в результате чего наблюдается улучшение качества контента отечественных телеканалов и рост телесмотрения.  В 2012 году казахстанцев предпочитающих смотреть телевизор стало больше на 22% и эта тенденция продолжается.  Один из ключевых факторов, позволяющих казахстанскому телевидению удерживать лидерские позиции – серьезная внутренняя конкуренция и рост собственного производства. Соответственно, на рекламном рынке увеличивается объем инвестиций в отечественные проекты, что является хорошей тенденцией для развития экономики страны в целом.

Татьяна Старцева, Генеральный директор «TNS Gallup Media Asia» отметила, что  «Телевидение является главным медиа не только в Казахстане, но и во всем мире. Объем мирового телепотребления растет с каждым годом. Среди казахстанцев увеличивается популярность эфирных телеканалов. По сравнению с 2009 годом прирост охвата и популярности национальных каналов составил 13,1%, и это с учетом молодежной аудитории. Современные гаджеты только усилили присутствие телевидения в обществе. Больше экранов – больше потребления».

Актуальность тематики выступлений никого не оставила равнодушным из присутствующих. Все участники мероприятия отметили, что создание такой практики встреч, где профессионалы готовы поделиться своими знаниями и уникальным опытом, позволит эффективно вырабатывать общие предложения и рекомендации для всего медиарынка Казахстана.

Перевод
Facebook
Instagram