За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. Об этом говорится в отчете портала AdMonitor. В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, «Уралсиб», несколько страховых компаний («Цюрих», «Россия»), производители алкоголя и продуктов (Campina, «Бабаевский», «Балтимор», «Красный Восток-Солодпиво») и многие другие.

Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам. В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом.

Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 — на этом телеканале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на «России» прокрутили 5,6 тысячи минут, на «Первом канале» 4,69 тысячи минут, на «Рен ТВ» — 4,45 тысячи минут, на СТС — 5,34 тысячи минут, на НТВ — 4,94 тысячи минут.

Ранее неоднократно отмечалось, что телевидение переживает кризис гораздо лучше, чем другие СМИ. Это происходит из-за того, что рекламодатели пытаются размещаться на самых эффективных площадках с максимальным охватом аудитории. Уже известно, что рекламное время на ТВ распродано на два месяца вперед.

Источник: www.internews.kz

Перевод
Facebook
Instagram