Человек, компания, страна — мы все имеем ту репутацию, которую заслужили, ежедневно закрепляя её своими делами. Нынешний имидж Казахстана формируется рядом действий и специальных мероприятий, которые направлены на формирование положительного образа государства как среди своих жителей внутри страны, так и далеко за её пределами.

 Идейными разработчиками многих мероприятий имиджевого характера являются специалисты рекламного агентства Mega Media группы компаний DASM. Тесное взаимодействие c агентством в работе над такими крупными проектами как 10-летний юбилей столицы Казахстана, принятие эстафеты Олимпийского огня, недавнее празднование дня города Астаны, подготовка к проведению зимних азиатских игр «Азиада-2011» — сравнительно новое занятие для государственных служащих. Под новым занятием подразумевается плотное сотрудничество именно со специалистами в области продвижения имиджевых проектов, рекламы и коммуникаций.   

Генеральный директор агентства Mega Media Шафхат Гатаулин отмечает, что работа с госорганами в отношении event проектов городского и государственного масштаба имеет свои сложности и преимущества. «Преимущества заключаются в том, что успешное осуществление таких мега мероприятий — это залог 100%  успеха и славы самого агентства. Сложность состоит в том, что подобного рода проекты несут в себе большую персонифицированную ответственность как личную, так и юридического лица, где маленькая оплошность может повлечь за собой огромный ком проблем. К тому же нынешний кризис никак не должен отражаться на качестве, эффективности, яркости наших идей и их осуществлении. В общем, считаю, это как раз тот случай, когда говорят: «либо пан, либо пропал», «со щитом или на щите»» —  утверждает он.

Вместе с этим есть немало своих специфических особенностей. «Обсуждение и утверждение всех материалов проходит многоступенчато и сопровождается детальным обсуждением как художественно-идеологических, так и организационно-технических аспектов. Финальный этап утверждения осуществляется на самом высоком уровне и на этой презентации не бывает не важных деталей, потому что  на каждый потенциально возможный вопрос, должен быть вполне исчерпывающий и конкретный ответ, иначе происходит то, что называется «недоработка. Здесь беседа ведется не в привычном вольном русле, профессионального диалога между маркетологом компании заказчика и специалистом агентства,  а с исключительной детализацией, фактажом, убедительными  разъяснениями и четкими формулировками. В прочем это и плюс, поскольку тренирует команду работать максимально профессионально» — поясняет креативный директор агентства Mega Media Тигран Туниянц.

К примеру, недавно прошедшая в Сингапуре презентация — отчет по подготовке проекта «Азиада-2011» в части маркетингового плана, организационного плана, готовности объектов, порядка размещения спортсменов, гостей, СМИ и распределению видов спорта, прошла настолько успешно, что удивила и заказчиков и тех, кому он был презентован и даже самих разработчиков.

«Мы стараемся мыслить глобально, учитывая малейшие нюансы и международный опыт. Иначе нельзя. Разработка  креативного наполнения  для крупных мероприятий государственного масштаба и особенно тех, которые представляют нашу страну на международной арене, требует не только рекламного профессионализма, но и учета многоуровневых идеологических задач» — говорит г-н Туниянц.

В качестве отличной оценки за проделанную агентством  работу по планированию и подготовке осуществленного в этом месяце проекта «День Столицы г. Астаны», Аким столицы вручил благодарственные грамоты ключевым фигурам агентства собственноручно. Остальным сотрудникам грамоты были высланы в Алматы. Организация празднования дня города Астаны проводилась с помощью привлечения целого ряда крупных и мелких подрядчиков, но основная концепция, ключевые идеи, проработка мероприятий и собственно вся его стилистика были разработаны агентством Mega Media. Его руководители входили в штаб по подготовке и проведению дня столицы, который осуществлял управление, координацию и контроль.  

«Это не первый и не единственный проект, который мы осуществили совместно с рекламным агентством Mega Media. Думаю, наша работа с этим агентством по организации и проведению мероприятий городского и государственного масштаба продолжится с тем же плодотворным и выразительным эффектом. Мы заинтересованы в работе с профессиональными и ответственными партнерами» — комментирует начальник Штаба по организации и проведению празднования Дня Столицы г. Астаны Аманжулов Рашид Мажитович.

            Яркими и запоминающимися для горожан и зрителей телевизионных трансляций празднования «дня города Астаны» стали идеи интригующих билбордов с головой всемирно известного футбольного судьи Пьера Луиджи Колина,  картины-билборды в натуральных багетах, 3D (объёмные) рисунки  на асфальте, фестиваль живых скульптур и сам символ дня города. Также отмечают разработку защитного поля для билетов на концерт Пласидо Доминго.

flagКак одну из амбициозных идей можно выделить, так называемый, flash-mob, в котором горожане участвовали по собственной инициативе. С помощью режиссера массовых действий и цветных зонтов они выстроились так, что с высоты птичьего полета и даже из космоса можно было увидеть сложившейся флаг Казахстана.

Перевод
Facebook
Instagram