Эспо, Финляндия – Nokia объявила о назначении Carat, входящей в Aegis Group, в качестве глобального медиа-агентства, которое будет заниматься медиапланированием и прямым размещением Nokia провела тщательный отбор, включающий оценку со стороны маркетинговых отделов на глобальном, региональном и локальном уровнях. Цель исследования заключалась в определении оптимального решения по взаимодействию со СМИ, соответствующего растущим потребностям Nokia в области планирования и размещения инновационных и креативных сообщений и рекламы по всему миру для более адресного обращения к потребителям.

    «Мы искали партнера, отличающегося высокой компетенцией во взаимодействии с Интернет СМИ для эффективного продвижения решений Nokia. И мы уверены, что инновации станут важным компонентом для повышения качества медийных коммуникаций в будущем, – заявил Пекка Рантала (Pekka Rantala), старший вице-президент и глобальный руководитель маркетингового подразделения Nokia. – На нас произвели большое впечатление та оперативность агентства при обработке наших запросов и продемонстрированные возможности по удовлетворению бизнес-потребностей Nokia. Carat станет важным партнером Nokia особенно в области стратегического планирования и расширения форм взаимодействия с интернет-аудиторией».

    Назначение Carat будет действительно во всем мире для всех стран. В большинстве регионов переход будет завершен в третьем квартале 2009 года, за исключением Индии и Ближнего Востока/Северной Африки, где переход займет более длительный период.

Перевод
Facebook
Instagram